История
Александр Самохин: «Фабрика Dolphin/ Дельфин. Начало»
Команда
За каждой успешной историей, крепким бизнесом стоят не только великолепные идеи, которые «выстрелили». Бизнес - это команда.
Объединение людей, которые считают друг друга не просто коллегами, а самой настоящей семьёй.
Они живут одной идеей, готовы спорить, искать варианты ради того, чтобы создать лучший клиентский сервис, разработать новый дизайн и выпустить актуальный товар на рынок.
2005
"Этот год стал переломным и судьбоносным как для меня, так и для тех, кто работал рядом со мной.
К нему я подошел уже с определенной базой знаний, навыков и полезных коммуникаций".
29 сентября 2005
"Официальная дата создания компании «Дельфин».
Но тогда это был не тот «Дельфин», который вы можете наблюдать сейчас.
В том далеком 2005 году мы были рекламным агентством «Дельфин», занимающимся как рекламой в автобусах, так и наружной рекламой".
2008
"Производство кожаных изделий на дому: ремней, тапочек, кошельков, чехлов, чешек. Формирование фабрики «Дельфин».
Мы копили деньги на покупку оборудования, и первые 10 000 пар разрабатывались, шились и раскраивались вручную дома на кухне.
Так как деятельность не приносила больших доходов, компания пробовала себя в разной экономической деятельности:
одной из неудачных сделок была покупка кожи, которую мы не смогли реализовать. Поэтому нам пришлось ее перерабатывать самостоятельно.
В августе 2009 разработали новую коллекцию чешек, балеток, джазовок и борцовок. Наработали устойчивую клиентскую базу - более 1 000 клиентов"."Этот год стал переломным и судьбоносным как для меня, так и для тех, кто работал рядом со мной.
К нему я подошел уже с определенной базой знаний, навыков и полезных коммуникаций".
29 сентября 2005
"Официальная дата создания компании «Дельфин».
Но тогда это был не тот «Дельфин», который вы можете наблюдать сейчас.
В том далеком 2005 году мы были рекламным агентством «Дельфин», занимающимся как рекламой в автобусах, так и наружной рекламой".
2008
"Производство кожаных изделий на дому: ремней, тапочек, кошельков, чехлов, чешек. Формирование фабрики «Дельфин».
Мы копили деньги на покупку оборудования, и первые 10 000 пар разрабатывались, шились и раскраивались вручную дома на кухне.
Так как деятельность не приносила больших доходов, компания пробовала себя в разной экономической деятельности:
одной из неудачных сделок была покупка кожи, которую мы не смогли реализовать. Поэтому нам пришлось ее перерабатывать самостоятельно.
2010
"Участие в региональных и международных выставках. Новый уровень: автоматизация процессов, развитие it-технологий".
"Участие в региональных и международных выставках. Новый уровень: автоматизация процессов, развитие it-технологий".
июль 2010
"Под брендом DolphinSport™ представили классическую модель спортивной обуви: детские чешки, джазовки, балетки".
2011
"Приняли первое участие в международной выставке «МосШуз».
Начинается расширение компании, переезд в новый цех и покупка оборудования - первой швейной машины с автоматическими функциями. "Приняли первое участие в международной выставке «МосШуз».
Открыли второй швейный цех в пгт. «Полом». Взяв на себя высокую социальную ответственность, создали новые рабочие места для глубинки,
тем самым предотвратив вымирание русской деревни".
2012-2014
"Мы запустили и построили новую фабрику площадью 5 000 м², а также открыли фирменный магазин.
Взгляд на запад: новый опыт и рынки сбыта.
"Мы запустили и построили новую фабрику площадью 5 000 м², а также открыли фирменный магазин.
В 2014 году состоялась знаменательная поездка в США. Первый опыт общения с западными партнерами, изучение новых рынков".
2016
"Начинается новый этап в развитии фабрики - укрепление позиций в США.
Изучение опыта и особенностей работы танцевальных магазинов в Нью-Йорке.
Знакомство с собственниками танцевальных магазинов и международных брендов. Разработка моделей обуви для американского и международного рынка.
Фабрика "Дельфин" - глобальная компания".
2016
"Начинается новый этап в развитии фабрики - укрепление позиций в США.
Изучение опыта и особенностей работы танцевальных магазинов в Нью-Йорке.
Знакомство с собственниками танцевальных магазинов и международных брендов. Разработка моделей обуви для американского и международного рынка.
С 2017 года по настоящее время
"...фабрика становится лидером рынка, мы активно работаем с интернет-магазинами, значительно расширяя ассортимент.
Общее число b2b клиентов более 5 000, линейка производимых товаров превышает 1 000 видов, а в год мы производим несколько миллионов изделий для танцев и спорта.
В декабре 2021 года открыли филиал нашей фабрики «Дельфин» в Германии".
"Сегодня фабрика «Дельфин» - международный производитель товаров для танцев, имеющий собственное проектировочное бюро,
логистическую и маркетинговую службу со специалистами по внешним связям, а также собственное производство площадью более 5 000 м²".
Нет партнеров
Находим решения для любой задачи.
Просто расскажите нам о ней!
Просто расскажите нам о ней!